«

»

Распечатать Запись

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 Для полноценного осуществления образовательной деятельности  (для реализации Образовательной программы и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи), в ДОУ функционируют объекты для проведения занятий, а также технические и административные помещения.

Все объекты для проведения  занятий с воспитанниками, а также обеспечения  двигательной активности,  музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ все объекты оснащены  необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения образовательной программы дошкольного образования.

Для различных видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности детей в групповых помещениях организованы специальные центры. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. Группы оснащены необходимым  разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Аналитическая справка об использование помещений и территории ДОУ

Аналитическая справка о результатах мониторинга развивающей предметно-пространственной среды

Аналитическая справка о материально-техническом и информационном обеспечении деятельности МБДОУ

Аналитическая справка по оценке обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

Аналитическая справка об уровне доступности ДОУ, в т.ч. для детей с ОВЗ

МБДОУ выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «Физическое развитие».

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МБДОУ.

По условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

  • соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;
  • требованиям пожарной безопасности;
  • требованиям безопасности дорожного движения;
  • наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
  • оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных образовательных программ;
  • включение в часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
  • организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил.

В МБДОУ функционирует 14 групповых помещений.

Медицинский кабинет: помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

Музыкальный зал:

  • проведение музыкальных занятий
  • праздников, развлечений
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения,
  • семинаров, презентаций.
  • проведение музыкальных и просмотр и показ различных спектаклей.
  • организация индивидуальной работы с детьми.

Спортивный зал:

  • проведение спортивных занятий
  • праздников, развлечений
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения,
  • семинаров, презентаций.
  • проведение спортивных эстафет и конкурсов
  • организация индивидуальной работы с детьми.

Отдельное помещение для библиотеки отсутствует. Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

В каждой возрастныой группе имеется детская художественная литература.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся  не имеется.

 

Условия питания  обучающихся.

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания воспитанников ДОУ, питание осуществляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3590-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».  МБДОУ обеспечивает сбалансированное питание в соответствии с 10-дневным меню (страница сайта ДОУ «Организация питания в образовательной организации«). Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся на складе с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.

 

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Питание детей льготных категорий

Для детей льготных категорий: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей граждан, призванных на территории Республики Крым на военную службу по мобилизации в Вооружённые Силы Российской Федерации, граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации в действующих воинских частях Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, участвующих в специальной военной операции, в том числе находящихся на лечении вследствие ранения (военной травмы), уволенные с военной службы вследствие ранения (военной травмы) питание  финансируется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым. Основание: Постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 01.12 2022г. № 2865-п «О внесении изменений в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 18.02.2021 №220-п «Об установлении стоимости питания для воспитанников льготных категорий в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2021-2023 годы»

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=11802

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>