Ежедневный архив: 21.03.2020

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Нормативно-правовая база по инклюзии

Перечень действующих нормативных правовых документов регионального уровня:

  • Закон Республики Крым от 06.07.2015 г. № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
  • Постановление Совета министров Республики Крым от 16.05.2016 N 204 «Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2025 годы»;
  • Приказ Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым «Об утверждении Порядка организации инклюзивного обучения в образовательных организациях Республики Крым, реализующих основные общеобразовательные программы» ( от 26.11.2014 г. № 313).
  • Приказ об утверждении порядка организации инклюзивного образования в Республике Крым от 21 июля 2021 года N 1212 

Перечень действующих нормативных правовых документов муниципального  уровня: отсутствуют.

Перечень действующих локальных актов МБДОУ «ДС №2 «Золотой ключик»:

  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Положение об организации коррекционной работы в группе для детей, имеющих речевые нарушения;
  • Положение о разработке и утверждении адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ;
  • Положение о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ, находящихся на инклюзивной форме обучения;
  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;
  •  Приказ о создании творческой группы и распределении функциональных обязанностей.

Цель и задачи реализации инклюзивного образования в МБДОУ «ДС №2 «Золотой ключик»

Основная цель Программы – обеспечение равного доступа к образованию ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи Программы

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства,

  • формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

  • подготовка к жизни в современном обществе,

  • формирование предпосылок к учебной деятельности, формирование самостоятельности в быту, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=7174

Служба психолого-педагогического сопровождения как структурный элемент организации (Модель)

 

Рисунок1

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=7170

Реализуемые образовательные программы по реализации инклюзивного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребёнка с задержкой психического развития (на каждого из  4 детей)

 

АОП


Рабочие программы специалистов ДОУ:

баламутовавороноваерохчайка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=7159

Дистанционные способы обратной связи

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=7152