«

»

Распечатать Запись

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

1814259

 дошкольного образования

«От рождения до школы». ФГОС

(под ред. Н. Е. Веракса),

2014 г.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

1
загрузить

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

РЕГИОНАЛЬНАЯ парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста 

«Крымский веночек»

под ред.  Л.Г. Мухомориной

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИ

внедряемые в работу с детьми

  • Альтшуллер Г. «Технология развития творческой личности». ТРИЗ
  • Базарный  В. Ф. «Методология и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса»
  • Бербец  Р. М. «Методика быстрого обучения чтению и письму детей 4-6 летнего возраста»
  • Давыдов В.В.,  Эльконин Д.В. «Технология развивающего обучения»
  • Зайцев  Н. А. «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте и счету»
  • Монтессори  М. «Технология саморазвития»
  • Никитин Б. П. «Развивающие игры»
  • Плохий  З. П. «Воспитание экологической культуры дошкольников»
  • Потапова Е. Н. «Проблемное обучение письму»
  • Савенков  А. И. «Как научить дошкольника приобретать знания». «Детская одаренность»
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии»
  • Кузуб Н., Осипук Э. «В гостях у песочной феи. Организация педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста»
  • Погосова Н.М. «Цветовой игротренинг»
  • Хухлаева О.В. «Лабиринты души», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Тренинг по сказкотерапии» (сказкокоррекция)

   

Учебно-методические пособия

01

 

Конспекты занятий по математике, аппликации и конструированию

02

Конспекты занятий по этическому воспитанию

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

  1. Сохранение и укрепление здоровья детей, использование природных климатических факторов.
  2. Развитие личности каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и интересов.
  3. Формирование жизненной компетентности детей в соответствии с их возрастом.
  4. Создание комфортных (психологических, безопасных) условий для пребывания детей в дошкольном заведении.
  5. Подготовка детей к систематическому обучению в школе.

 

Для оздоровления и профилактики заболеваний детей

в режиме дня используются разные методы и формы работы

Без названия17

Без названия18

Без названия19

Без названия20

Без названия21Без названия22Без названия23

Занятия с детьми проводятся

в специально оборудованных помещениях

Кабинет педагога-психолога

IMG_6910 0_10_фото_Алексея_Гладкова

Без названия28

Музыкальный зал – это первая сцена для детей, на которой они поют и танцуют, играют разные роли, читают стихи, приобщаются к сокровищнице мировой, украинской и крымской музыкальной культуры.


 

  Будущие олимпийские чемпионы готовятся к мировым рекордам в физкультурном зале.

Они учатся чувствовать свое тело и понимают:

здоровым быть здорово!

IMG_20151020_091426

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В кабинете по правилам дорожного движения дети учатся быть пешеходами и водителями, знакомятся с городом.

 

Кабинет работает

с 1998 года

Для того чтобы дети научились говорить красиво, чисто, полюбили родной язык, с ними занимаются учителя-логопеды в логопедических кабинетах.Без названия29

 

DSC06230

В изостудии дети познают основы рисования, аппликации и лепки, придумывают свои образы, учатся творить.

Детские работы радуют своей непосредственностью, светом

и неповторимостью.

В рамках оздоровительной программы дошкольного заведения обеспечивается:

  • осмотр детей узкими специалистами
  • четырехразовое сбалансированное С-витаминизированное питание

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=86

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>