ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
дошкольного образования
«От рождения до школы». ФГОС
(под ред. Н. Е. Веракса),
2014 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
загрузить
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РЕГИОНАЛЬНАЯ парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
«Крымский веночек»
под ред. Л.Г. Мухомориной
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИ
внедряемые в работу с детьми
- Альтшуллер Г. «Технология развития творческой личности». ТРИЗ
- Базарный В. Ф. «Методология и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса»
- Бербец Р. М. «Методика быстрого обучения чтению и письму детей 4-6 летнего возраста»
- Давыдов В.В., Эльконин Д.В. «Технология развивающего обучения»
- Зайцев Н. А. «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте и счету»
- Монтессори М. «Технология саморазвития»
- Никитин Б. П. «Развивающие игры»
- Плохий З. П. «Воспитание экологической культуры дошкольников»
- Потапова Е. Н. «Проблемное обучение письму»
- Савенков А. И. «Как научить дошкольника приобретать знания». «Детская одаренность»
- Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии»
- Кузуб Н., Осипук Э. «В гостях у песочной феи. Организация педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста»
- Погосова Н.М. «Цветовой игротренинг»
- Хухлаева О.В. «Лабиринты души», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Тренинг по сказкотерапии» (сказкокоррекция)
Учебно-методические пособия
Конспекты занятий по математике, аппликации и конструированию
Конспекты занятий по этическому воспитанию
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- Сохранение и укрепление здоровья детей, использование природных климатических факторов.
- Развитие личности каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и интересов.
- Формирование жизненной компетентности детей в соответствии с их возрастом.
- Создание комфортных (психологических, безопасных) условий для пребывания детей в дошкольном заведении.
- Подготовка детей к систематическому обучению в школе.
Для оздоровления и профилактики заболеваний детей
в режиме дня используются разные методы и формы работы
Занятия с детьми проводятся
в специально оборудованных помещениях
Кабинет педагога-психолога |
Музыкальный зал – это первая сцена для детей, на которой они поют и танцуют, играют разные роли, читают стихи, приобщаются к сокровищнице мировой, украинской и крымской музыкальной культуры.
|
Будущие олимпийские чемпионы готовятся к мировым рекордам в физкультурном зале. Они учатся чувствовать свое тело и понимают: здоровым быть здорово!
|
В кабинете по правилам дорожного движения дети учатся быть пешеходами и водителями, знакомятся с городом.
Кабинет работает с 1998 года |
Для того чтобы дети научились говорить красиво, чисто, полюбили родной язык, с ними занимаются учителя-логопеды в логопедических кабинетах.
|
В изостудии дети познают основы рисования, аппликации и лепки, придумывают свои образы, учатся творить. Детские работы радуют своей непосредственностью, светом и неповторимостью. |
В рамках оздоровительной программы дошкольного заведения обеспечивается:
- осмотр детей узкими специалистами
- четырехразовое сбалансированное С-витаминизированное питание