«

»

Распечатать Запись

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Парциальные программы и инновационные технологии, используемые в реализации ООП

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,

внедряемые в работу с детьми

  • Базарный  В. Ф. «Методология и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса»
  • Бербец  Р. М. «Методика быстрого обучения чтению и письму детей 4-6 летнего возраста»
  • Давыдов В.В.,  Эльконин Д.В. «Технология развивающего обучения»
  • Зайцев  Н. А. «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте и счету»
  • Монтессори  М. «Технология саморазвития»
  • Никитин Б. П. «Развивающие игры»
  • Плохий  З. П. «Воспитание экологической культуры дошкольников»
  • Савенков  А. И. «Как научить дошкольника приобретать знания». «Детская одаренность»
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии»
  • Кузуб Н., Осипук Э. «В гостях у песочной феи. Организация педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста»
  • Погосова Н.М. «Цветовой игротренинг»
  • Хухлаева О.В. «Лабиринты души», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Тренинг по сказкотерапии» (сказкокоррекция)

Постоянная ссылка на это сообщение: https://duz2evp.ru/?p=9319

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>